О разных источниках привлечения клиентов

Уже достаточное время я работаю в сфере рекламы и маркетинга и это дает мне право рассуждать на тему того что помогает привлекать клиентов а что нет.
В последнее время развелось куча всяких бизнес тренеров с со своими откровенно не работающими рекомендациями. Ниже я расскажу что можно получить из конкретного канала рекламы

Яндекс Директ — на сегодняшний день практически нет ниш в которых можно получать клиентов по адекватной цене, ну слижком уж это дорого. Другой не маловажный момент что практически невозможно достаточное количество клиентов привлеч, только в Москве и Питере есть достаточное количество клиентов на поиске яндекса, в регионах их очень мало
. Многие рекламные агенства говорят о том что нужно как то по особому настраивать рекламные кампании и только они это умеют делать, в конечном счете заканчивается все тем что вы отдаете деньги им за на стройку, получаете в час по чайной ложке клиентов и ещё платите яндексу, вариант совершенно не приемлимый для малого бизнеса или для самозанятых. Слишком большой бюджет требуется.

Таргетированная реклама Вконтакте — инструмент тоже достаточно дорогой, выйти на хорошую рентабельность очень сложно. Для освоения этого метода создается публичная страница или группа, там размещаются товары и другая комерческая информация, группа начинает рекламироваться, на практике можно привлекать целевую аудиторию от 5-10 руб за подписчика. После вступления люди забывают о группе, поэтому необходимо постоянно напоминать им о существовании группы интересным контентом, вот это реально сложно и муторно.

Авито, Юла, другие доски объявлений — На авито и Юле товары продаются очень хорошо, но сейчас эти сервисы ввели ограничения на количество публикуемых объявлений, данное ограничение обходится легко, покупаете симки билайн на авито, обычно она обходится в 50 руб. В личном кабинете Билайн ставите переадресацию на свой номер и размещаете объявления. Далее необходимо либо сбрасывать поступающий звонок либо снимать трубку, но при таком способе нужно следить за балансом на симке, так как если кончатся деньги то переадресация работать не будет. Так же если по симке не будет движений, зачислений на баланс либо списаний за разговоры то постепенно ее заблокируют, поэтому полезно поставить автоплатеж через сбербанк онлайн например, совсем небольшой суммы хватит например 1 руб. Таким образом вам удастся существенно сократить издержки на рекламу.
На самом деле доски позволяют делать очень хорошие продажи при незначительных затратах. Таким способом я неплохо продавала Генераторы, Стартера, комплекты сцепления, коробки передач, люди ищут на досках все что угодно даже мелочевку подшипники, сайленблоки и тд
Юла тоже самое, Так же для авто тематики хорошо работают объявления на дроме.
Немного добавлю про сервисы по добавлению объявлений, например размещение объявления всегда в топе, когда один и тот же товар вы размещаете с разных акаунтов чтобы он был всегда сверху, если это касается размещения товаров то смысла нет, просто люди будут звонить вам по нескольку раз на разные номера. Если это услуги возможно есть смысл быть всегда сверху.

Френдинг Вконтакте — Создается женский акаунт на тех же симках что , фото берется откуда нибудь подальше, украина, Америка и тд. Оформляете страницу и добавляете в друзья целевую аудиторию, если спрашивают причину добавления, пишите что занимаетесь тем то тем то можете сделать тото тото.

Холодные звонки — работают прекрасно но в основном в тематиках которые связанны с предоставлением товаров и услуг для бизнеса. Вот многие опасаются этого метода, хотя это не так и если ваш товар или услуга по настоящему хорошая ее оторвут с ногами и руками и при холодном звонке.

Думаю хватит на сегодня, если кому интересно напишу о том как организовать каждый из методов чтобы получать профит.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *