Как начать холодный обзвон клиентов


Начнем с того что самая главная проблемма в холодном обзвоне сводится к тому что менеджер который совершает звонки привязан к результату, а по сему начав холодные звонки «за здравие», очень быстро «выгорает» и ищет любую другую работу, лишь бы не звонить по негативу. При этом это ценный сотрудник, который обязан очень хорошо знать продукт. Его очень трудно найти и легко потерять, сажая на холодный обзвон.
Менеджер на постоянной основе выполняет около 20 звонков в день в общем далеко с таким результатом не уедешь.
Поэтому я считаю что менеджеру по продажам целесобразно работать только с теплыми и горячими клиентами. А саму работу по первичному обзвону должен выполнять человек который получает оплату за результативность звонка. Что под этим подразумевается, девушка дозванивается до адресата озвучивает ему предложение по специальному скрипту и ждет обратной реакции. Результат записывается в специальную таблицу с пометкой готовности клиента, горячий — готов купить, теплый — заинтересован предложением. 
Далее менеджер открывает таблицу и уже прозванивает горячих клиентов.
При таком подходе девочка оператор со скромной зарплатой обзванивает по 100 и более человек в день.

В следующих записях я расскажу как организовать работу телеоператора, где взять базу клиентов, как составить скрипт и т.д.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *