- Надоело тратить утро, день и вечер на холодные звонки?
- Устали от гудков в трубке, отказов и холодных клиентов?
- Менеджеры не хотят звонить?
- Трудно найти толкового продажника?
- Поиски продающего скрипта не заканчиваются успехом?
Если вы хотите преодолеть эти проблемы то прочитайте весь текст до конца!
Меня зовут Андрей Киреев, я руководитель контакт-центра KIAN, который специализируется на продажах по телефону уже более 5 лет.
Затратив меньше месяца, продажи одного из последних клиентов я поднял с одной-двух в день
до 28 только за счёт холодных звонков.
Всё это благодаря тому, что наши клиенты построили свой рабочий отдел продаж используя услугу нашего контакт-центра по Аренде операторов, тем самым они разгрузили себя от выполнения нудной и энергозатратной работы по совершению холодных звонков.
Хотите уже через 2-3 дня получать новых клиентов через холодные звонки — оставьте заявку на аренду оператора в контакт-центре KIAN.
Минимальный заказ оператора 20 звонков за 500 руб.
Указана реальная сумма для старта проекта. Вы переводите 500 рублей и получаете 20 результативных звонков.
Как организованна работа по аренде оператора в контакт-центре KIAN:
- 1. Соберите базу целевых клиентов для обзвона в формате excel.
Просто скопируйте номера телефонов из нижеприведенных сайтов и вставьте в таблицу, либо воспользуйтесь специальными программами по сбору баз данных, не знаете где взять эти программы — напишите нам в watsapp.
- 2. Предоставьте диалоговый скрипт.
Это такой сценарий разговора, который включает в себя приветствие оператора, его представление, выход на лицо принимающее решение, презентацию продукта, работу с возражениями.
- 3. Отправьте собранные материалы к нам на почту.
Мы перезвоним вам, обсудим детали и запустим проект.
- 5. Оператор обзвонит потенциальных клиентов клиентов по списку опираясь на скрипт.
По итогу каждого состоявшегося диалога напишет итог диалога и присвоит условный статус по температуре:
Горячий — готов купить сейчас.
Тёплый — интересно рассмотреть предложение, требуется уточнение условий.
Комнатный — предложение на данный момент не актуально, но интересно в будущем.
Холодный — отказ от сотрудничества (в обязательном порядке ведётся работа с возражениями по скрипту)
- 6. Каждый звонок записывается и передаётся ВАМ
Примеры диалогов для ознакомления: